Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Помещения групп оборудованы всем необходимым оборудованием, для ведения образовательной, воспитательной, развивающей, деятельности. Современные методики воспитания и обучения, в купе с современным оборудованием и комфортными условиями времяпрепровождения позволяют достичь самых высоких результатов в обучении воспитанников.

Методический кабинет, специально оборудован всем необходимым для комфортной работы персонала, нацеленного на постоянное развитие воспитательных методик в детском саду. Своего рода "штаб", где собираются, анализуруются все принятые приемы обучения и воспитания дошкольников, с целью отбора самых лучших и действенных.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Актовый зал для проведения праздников, мероприятий, собраний коллектива и родителей. Оборудован всем необходимым оборудованием. Совмещенное помещение со спортивным залом.

Музей-уголок детского творчества за годы своего существования собрал множество поделок, сделанных руками воспитанников, их родителей и персонала детского сада. Данные поделки используются для постановки спектаклей и мероприятий как в детском саду, так и за его пределами.

Наличие оборудованных библиотек

Наличие оборудованных объектов спорта

Зал для занятий физкультурой, спортивных, подвижных, коллективным игр. Оснащен стенкой -физическим комплексом, а так же всем многообразием необходимого развивающего и спортивного инвентаря. Совмещенное помещение с актовым залом.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В детском саду имеются следующие средства обучения и воспитания:
  • печатные (книги, хрестоматии, раздаточный материал, учебные пособия, рабочие тетради, атласы и.т.д.)
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, электронные образовательные ресурсы)
  • наглядные плоскостные (плакаты, картины, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, коллекции, модели в разрезе, модели демонстрационные, объемные пособия)
  • учебные пособия и приборы (колбы, стаканчики, лупы, компас, барометр, микроскоп, телескоп и т.д.)
  • тренажеры и спортивное оборудование (детское гимнастическое оборудование, коррекционное оборудование, спортивные снаряды, мячи и
  • т.д.)

Принципы использования разнообразных средств обучения:
  • учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и воспитанников;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебнометодических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться
и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкальнохудожественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим, эстетическим требованиям.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ не предоставляется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie