Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Помещения групп оборудованы всем необходимым оборудованием, для ведения образовательной, воспитательной, развивающей, деятельности. Современные методики воспитания и обучения, в купе с современным оборудованием и комфортными условиями времяпрепровождения позволяют достичь самых высоких результатов в обучении воспитанников.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Актовый зал для проведения праздников, мероприятий, собраний коллектива и родителей. Оборудован всем необходимым оборудованием. Совмещенное помещение со спортивным залом.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека отсутствует.
Наличие оборудованных объектов спорта
Зал для занятий физкультурой, спортивных, подвижных, коллективным игр. Оснащен стенкой -физическим комплексом, а так же всем многообразием необходимого развивающего и спортивного инвентаря. Совмещенное помещение с актовым залом.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
- печатные (книги, хрестоматии, раздаточный материал, учебные пособия, рабочие тетради, атласы и.т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, электронные образовательные ресурсы)
- наглядные плоскостные (плакаты, картины, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, коллекции, модели в разрезе, модели демонстрационные, объемные пособия)
- учебные пособия и приборы (колбы, стаканчики, лупы, компас, барометр, микроскоп, телескоп и т.д.)
- тренажеры и спортивное оборудование (детское гимнастическое оборудование, коррекционное оборудование, спортивные снаряды, мячи и
- т.д.)
Принципы использования разнообразных средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и воспитанников;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебнометодических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться
и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкальнохудожественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим, эстетическим требованиям.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ не предоставляется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей